Администрация
Лукиновского сельского поселения
Жигаловский район Иркутская область

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Лукиновского муниципального образования

3 от 20.01.2017
Скачать (66 Кб)


20.01. 2017г. № 3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН
ЛУКИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О создании комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности
на территории Лукиновского
муниципального образования

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Устава Лукиновского сельского поселения.


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Лукиновского муниципального образования (приложение 1).
2.Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Лукиновского муниципального образования (приложение 2).
3.Постановление администрации Лукиновского МО № 11 от 08.06.2015 г. признать утратившим силу.
4.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Лукиновского
сельского поселения
В.В.Замащиков

 

Приложение № 1 Утверждено: Постановлением

Администрации Лукиновского муниципального образования от 20.01.2017 г. № 3

 

Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности на территории
Лукиновского муниципального образования

 


Замащиков В.В. - глава Лукиновского МО, председатель комиссии;
Дроздова Г.М. - инспектор делопроизводитель, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Жучев В.Н. – специалист по использованию земли – зам. председателя комиссии; Замащикова Н.В.- специалист по социально- экономической, финансовой и налоговой политике - начальник Финансового отдела;
Волкова Н.Н. – директор КИЦ – начальник службы оповещения и связи;
Ветлов В.В. – директор МКОУ Лукиновской ООШ, нач. службы охраны общественного порядка ;
Замащикова О.Г. – частный предприниматель, нач. службы торговли и питания;
Субботин В.М. – нач. службы мат. технич. снабжения;
Замащиков В.И. – водитель – сторож пожарной машины, нач. противопожарной службы;
Жучёва Н.Ф. – - зав Лукиновским ФАП, нач. медицинской службы;
Винокуров А.М. - водитель – нач. автотранспортной службы и ГСМ;
Русских О.С. - начальник ГМС.

 


Приложение N 2
Утверждено:
Постановлением
Администрации Лукиновского
муниципального образования
от 20.01.2017 г. N 3


Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности на территории Лукиновского муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Лукиновского муниципального образования (далее – комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Иркутской области, настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы Лукиновского муниципального образования.
1.4. Постоянно действующим органом управления при комиссии (штабом) является - орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций - (далее - штаб).
1.5. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из муниципального бюджета.
Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией Лукиновского муниципального образования. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета муниципального образования.

2. Основные задачи КЧС и ПБ

Основными задачами КЧС и ПБ являются:
­ разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории и объектах муниципального образования
­ координация деятельности органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС (далее - ТП РСЧС) ведомств и организаций на территории Лукиновского муниципального образования;
­ обеспечение согласованности действий сил и служб поселения при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
­ координация деятельности служб по предупреждению и пресечению террористических актов, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических актов;
- контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на объектах экономики муниципального образования, их учет;
- организация взаимодействия с КЧС и ПБ соседних муниципальных образований, объектов экономики, общественными организациями, расположенными на территории Лукиновского муниципального образования, по предупреждению и ликвидации ЧС;
- в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств КЧС и ПБ в соседние муниципальные образования для оказания помощи в ликвидации ЧС.

3. Функции КЧС и ПБ

КЧС и ПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
­ рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- вносит в установленном порядке главе Лукиновского муниципального образования предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории поселения;
­ направляет предложения главе Лукиновского муниципального образования по совершенствованию нормативных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
­ рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
­ участвует в разработке целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
­ разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена ТП РСЧС;
­ руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций местного уровня;
­ участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории Лукиновского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
­ анализирует информацию о состоянии терроризма и тенденции его развития на территории муниципального образования;
­ вырабатывает предложения по совершенствованию нормативно­правовой базы главы Лукиновского муниципального образования в области борьбы с терроризмом.

4. Основные права КЧС и ПБ

КЧС и ПБ в пределах своей компетенции имеет право:
­ запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию;
­ заслушивать на своих заседаниях руководителей организаций и общественных объединений;
­ привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
­ создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
­ вносить в установленном порядке предложения главе поселения для подготовки постановлений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

5. Состав комиссии по ЧС

Состав КЧС и ПБ утверждается Постановлением главы Лукиновского муниципального образования.
Комиссия возглавляется главой Лукиновского муниципального образования, являющимся ее председателем.
В состав КЧС и ПБ входят работники и служащие Лукиновского муниципального образования.
Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может создаваться и возглавлять работы на месте, оперативная группа КЧС и ПБ.

6. Порядок работы КЧС и ПБ

КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ПБ и утверждаемым ее председателем.
Заседания КЧС и ПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены секретарю КЧС не позднее 3 дней до проведения заседания.
Заседания КЧС проводит председатель или одним из членов комиссии по его поручению.
Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС.
Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря КЧС.

7. Порядок работы штаба.

В режиме повседневной деятельности штаб выполняет следующие функции:
- обеспечение работы комиссии;
- осуществление контроля обеспечения необходимо достаточного уровня безопасности объектов;
- всесторонняя оценка возможных чрезвычайных ситуаций и прогноз их развития.
При возникновении чрезвычайной ситуации штаб преобразуется в оперативный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - оперативный штаб).
Председатель комиссии осуществляет руководство по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации через оперативный штаб.
Штаб возглавляет заместитель главы Лукиновского муниципального образования

8. Режимы функционирования КЧС

8.1. Порядок функционирования КЧС вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
­ режим повседневной деятельности;
­ режим повышенной готовности;
­ режим чрезвычайной ситуации.
8.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС, направлены на:
­ осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
­ планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
­ совершенствование подготовки органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
­ контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
8.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор комиссии, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей. Дополнительно проводится:
­ формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;
­ организуется круглосуточное дежурство членов комиссии (при необходимости);
­ усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
­ принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
­ приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
­ развертывание и подготовка к работе ПУ (ЗПУ).
8.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор комиссии, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые комиссией в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
­ организацию защиты населения;
­ определению границ зоны ЧС;
­ организацию ликвидации ЧС;
­ организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
­ осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС или председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Администрации муниципального образования.
Оповещение членов КЧС при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС (его заместителей) через дежурно-диспетчерскую службу района по специально разработанным схемам.

 

 

Дата создания: 14-02-2017
Дата последнего изменения: 14-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: