Администрация
Лукиновского сельского поселения
Жигаловский район Иркутская область

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Лукиновского муниципального образования (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУКИНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
666414 с.Лукиново ул.Набережная,14 тел. 8(39551)23-3-32 e-mail: lukadm2013@ya.ru


« 19» февраля 2016 года № 3

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Лукиновского муниципального образования (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Лукиновского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Лукиновского муниципального образования (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (далее – Правила) (прилагаются).
2. Лккиновскому муниципальному образованию в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) в соответствии с Правилами.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в информационном листе «Лукиновские вести» и на официальном сайте Лукиновского муниципального образования «лукиново.рф».


Глава Лукиновского
сельского поселения В.В.Замащиков


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением главы
Лукиновского муниципального образования
от 19 февраля 2016г. № 3

Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Лукиновского муниципального образования (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Лукиновского муниципального образования (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее соответственно – нормативные затраты, государственный орган, его территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа, его территориальных органов и подведомственных казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются в порядке, установленном государственными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 67 настоящих Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам, его территориальным органам и подведомственным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с настоящими Правилами в формулах используются нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если данные нормативы не предусмотрены приложениями к настоящим Правилам.
5. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, его территориальных органов и подведомственных казенных учреждений, должностных обязанностей работников) нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам;
3) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам;
4) количества SIM-карт;
5) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к настоящим Правилам;
6) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) с учетом нормативов, предусмотренных приложением 3 к настоящим Правилам;
7) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) с учетом нормативов, предусмотренных приложением 3 к настоящим Правилам;
8) количества и цены планшетных компьютеров с учетом нормативов, предусмотренных приложением 3 к настоящим Правилам;
9) количества и цены носителей информации;
10) количества и цены мебели с учетом нормативов, предусмотренных приложением 4 к настоящим Правилам;
11) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
12) количества и цены канцелярских принадлежностей;
13) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
14) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
15) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа, его территориальных органов и подведомственных казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ, услуг, если такая периодичность в отношении данных работ, услуг не определена действующим законодательством.

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА УСЛУГИ СВЯЗИ В РАМКАХ ЗАТРАТ НА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

8. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
9. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с
i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
10. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (далее – нормативы государственных органов), с учетом нормативов, применяемых при определении нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
11. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по
i-й должности.
12. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:

,
где:
- количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с
i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.
13. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения ( ), определяются по формуле:

,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
14. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
15. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле:

,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА В РАМКАХ ЗАТРАТ НА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

16. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 17 – 22 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций ( ) определяется с округлением до целого по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 (далее – Общие требования к определению нормативных затрат).
18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
19. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:

,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:
,
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

Глава 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЧИХ РАБОТ И УСЛУГ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВАМИ 2, 3 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

23. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

,

где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
24. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:

где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
25. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
26. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
27. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
28. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
29. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

Глава 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ ЗАТРАТ НА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

30. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формуле:
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих требований к определению нормативных затрат.
31. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:
,

где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов.
32. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
33. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
34. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Глава 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ В РАМКАХ ЗАТРАТ НА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
35. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена 1 монитора для i-й должности.
36. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена 1 i-го системного блока.
37. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
38. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов.
39. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
40. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов.
41. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
42. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.

Глава 7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА УСЛУГИ СВЯЗИ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 2 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ
43. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
44. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
45. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:

,

где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи, в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Глава 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ

46. Затраты по контракту (договору) об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
47. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами, применяемыми при определении нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением 2 к настоящим Правилам;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
48. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
49. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Глава 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ ПО КОНТРАКТАМ (ДОГОВОРАМ) ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПРОЕЗДОМ И НАЙМОМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СВЯЗИ С КОМАНДИРОВАНИЕМ РАБОТНИКОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ СО СТОРОННИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

50. Затраты на оплату расходов по контрактам (договорам) об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по контракту (договору) на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по контракту (договору) на найм жилого помещения на период командирования.
51. Затраты по контракту (договору) на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Иркутской области от
10 сентября 2014 года № 433-пп «Об утверждении Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в органах государственной власти Иркутской области и иных государственных органах Иркутской области, и работникам государственных учреждений Иркутской области», постановления Губернатора Иркутской области от 31 июля 2008 года № 278-п «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Иркутской области» (далее – постановление Правительства Иркутской области № 433-пп, постановление Губернатора Иркутской области № 278-п).
52. Затраты по контракту (договору) на найм жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Иркутской области № 433-пп, постановления Губернатора Иркутской области № 278-п;
- количество суток проживания по контракту (договору) найма жилого помещения по i-му направлению командирования.

Глава 10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

53. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
54. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
55. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
- i-й нерегулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
56. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
57. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле:

,

где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
58. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле:

,

где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
59. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

,

где:
- планируемое количество месяцев работы i-го внештатного сотрудника;
- стоимость 1 месяца работы i-го внештатного сотрудника;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и другими).

Глава 11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ

60. Затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:

,

где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, определяемая в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации в сфере охраны труда;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
61. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

,

где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
62. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Глава 12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 3 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

63. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ( ) определяются по формуле:

Зсп = Зос + Зтр + Зэз + Заутп + Зтко + Зл + Звнсв + Звнсп+ Зитп + Заэз ,


где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
Зтко - затраты на вывоз твердых коммунальных отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
64. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле:

,

где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
65. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 67, 69, 72 – 74 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей помещений общественных зданий административного назначения, принятых строительных норм и правил «Общественные здания административного назначения»
СНиП 31-05-2003, введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23 июня 2003 года № 108.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
67. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года № 312, по формуле:

,

где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
68. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:

,

где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
69. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле:

,

где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение контракта (договора) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
70. Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов (Зтко) определяются по формуле:

Зтко = Qтко × Pтко ,


где:
Q тко - количество куб. метров твердых коммунальных отходов в год;
P тко - цена вывоза 1 куб. метра твердых коммунальных отходов.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле:

,

где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения ( ) определяются по формуле:

,

где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяются по формуле:

,

где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) ( ) определяются по формуле:

,

где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
76. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

,

где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
81. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
82. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
83. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
84. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
85. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
86. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

,

где:
- планируемое количество месяцев работы g-го внештатного сотрудника;
- стоимость 1 месяца работы g-го внештатного сотрудника;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Глава 13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЧИХ РАБОТ И УСЛУГ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВАМИ 4, 7 – 12 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

87. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле:

,

где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
88. Затраты на приобретение спецжурналов ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
89. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания ( ), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
90. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

,

где:
- планируемое количество месяцев работы j-го внештатного сотрудника;
- цена 1 месяца работы j-го внештатного сотрудника;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
91. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
92. Затраты на аттестацию специальных помещений ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
93. Затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле:

,

где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
94. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

,


где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
95. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
96. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года
№ 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

,

где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих контрактов (договоров) обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в контракте (договоре) обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
97. Затраты на оплату труда независимых экспертов ( ) определяются по формуле:

,

где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Иркутской области постановление от 10 апреля 2013 года № 137-пп «О порядке оплаты услуг независимых экспертов»;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Глава 14. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 5 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

98. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

,

где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
99. Затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле:
,

где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов, применяемых при определении нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящим Правилам;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов, применяемых при определении нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящим Правилам.
100. Затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле:

,

где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
101. Затраты на приобретение систем кондиционирования ( ) определяются по формуле:

,

где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.


Глава 15. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 6 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

102. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

,

где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
103. Затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле:

,

где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
104. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле:

,


где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
105. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле:

,

где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.
106. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:

,

где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
107. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов, применяемых при определении нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящим Правилам.
108. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:

,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих требований к определению нормативных затрат.

Глава 16. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

109. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
110. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
111. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Глава 17. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫЗХ ЗАТРАТ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ), ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

112. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
113. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

Глава 18. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

114. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле:

,

где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения 1 работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
115. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

 

Дата создания: 23-04-2016
Дата последнего изменения: 23-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: